Информационная справка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» открыто 25 марта 1979 года.

Детский сад расположен среди жилого комплекса Карасунского внутригородского округа муниципального образования г. Краснодара в здании типовой постройки.

Местонахождение (почтовый адрес) детского сада:

Российская Федерация, 350065 г. Краснодар, Карасунский административный округ, ул. Гидростроителей, 30, тел. 237-02-19

Совместная работа с социокультурными институтами:

  • Дошкольный методический центр (ДМЦ);
  • Детская поликлиника №8;
  • Реабилитационный центр для детей и подростков (физкультурный диспансер);
  • Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;
  • ККИДППО;
  • СОШ №46;
  • Педагогический колледж №1;
  • Музеи, детские театры.

Проектная мощность учреждения -220 мест.

Дошкольному учреждению выдана лицензия №000387, регистрационный №815/02.02-М от 28 ноября 2008 года на право осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования и коррекционным программа для детей с общим недоразвитием речи, с задержкой темпа психического развития, с заиканием.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190» прошло государственную аттестацию (приказ Управления образования №107 от 31.01.2007г.) и аккредитацию и получило статус учреждения 2 категории.

Заведующая МДОУ «Детский сад № 190» - Печерникова М.В.

Заместитель заведующей по ВМР – Куцай Т.Ю.

В настоящее время функционирует 11 групп.

ВИДЫ ГРУПП:

  • 2 группы раннего возраста
  • 4-дошкольного возраста
  • 3-логопедические (для детей с общим недоразвитием речи; с заиканием)
  • 2-коррекционные (для детей с задержкой темпа психического развития)

Основные направления и задачи работы.

Направление 1 Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья.

  • Систематизировать работу педагогического коллектива по взаимодействию с семьей по совершенствованию системы оздоровительно-профилактической работы с использованием современных здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни.
  • Осуществить квалифицированную коррекционную помощь дошкольникам, имеющим проблемы в развитии через создание комплексной системы логопедических, психолого-педагогических и оздоровительных мероприятий.
  • Отработать модель взаимодействия всех специалистов при организации корекционно-развивающей работы в коррекционных и логопедических группах.
  • Внедрить опыт работы других дошкольных учреждений «Игры и игровые упражнения для снятия психо-эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста»

Направление 2 Обеспечение социально-личностного развития детей.

  • Совершенствовать педагогический процесс с целью повышения роли игры как наиболее эффективной в дошкольном детстве форме социализации ребенка.
  • Развивать уверенность в себе и своих возможностях, активность, инициативность, самостоятельность с учетом индивидуальных особенностей детей

Направление 3 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

  • Продолжать развивать творчество у детей.
  • Воспитывать у детей уважение к искусство как к очень ценному общественному признанному делу.
  • Развивать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков.
  • Продолжать знакомить детей с разными видами искусства (живопись, музыка, театр и др.)
  • Развивать речь детей через театральную деятельность.