« Зимний спортивный праздник,  посвященный  23 февраля»

Действующие лица:

Ведущий - педагог

Болельщики - девочки

Участники команд – мальчики

Программные задачи:

1.Формировать в детях патриотическое воспитание: углублять знания о Российской Армии - надежной защитнице нашей Родимы, воспитывать уважение к российским воинам; уважение к государственной символ тсс (Гимну, Флагу, Гербу России).

 

2.Воспитывать у детей любовь к Родине, чувство гордости за россиян, живущих в дружбе со всеми народами Земли.

 

3. Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность.

 

Оборудование:

Кегли; обручи; цветные палочки; разрезные картинки — два набора по шесть штук; ; веревкф - 2шт; прыгуны - 4шт; «камушки»; ориентиры – 2шт; донесение - 2 набора по 6шт; «туннель > - 2шт; батуты -2шт; мячи — 24шт; сетка - волейбольная.

 

Место проведения - спортивный зал.

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение и рассаживаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Ребята, скажите, какой праздник будет отмечаться у нас в стране 23 февраля?

ДЕТИ - День Защитника Отечества!

ВЕДУЩИЙ - А кто такие Защитники Отечества? Где они служат и в Чем заключается их служба?

ДЕТИ - Солдаты служат в Российской Армии и защищают нашу землю от врагов, оберегая наш покой и сон.

ВЕДУЩИЙ - Да, 23 февраля мы отмечаем День Защитника Отечества Наша Армия самая могучая и сильная, наши воины смелые и храбрые. Поэтому в этот праздник во всех городах-героях и в столице нашей Родины - Москве прогремит праздничный салют.

Но прежде, чем начать игры и соревнования, давайте поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам на праздник. Похлопаем им.

(слово предоставляется Марине Васильевне - заведующей детского сада).

Ребята подготовили для вас музыкальный номер.

Поприветствуем их. Музыкальная    пауза № 1.

ВЕДУЩИЙ - Ребята! Давайте проверим нашу силу, ловкость, быстроту, смекалку. И посмотрим какими замечательными Защитниками Отечества вы вырастите. Вы готовы? Тогда пора начинать! Прежде, чем выявить участников 2-х команд, я предлагаю провести отборочный тур. Прошу, мальчики выходите смелей, а девочки поддержат Вас и будут радоваться вашей победе.

Итак, пришло время отборочного тура. Вы готовы играть и выигрывать?

ДЕТИ-Да!

ВЕДУЩИЙ - Отлично! Тогда начинаем.

 

Первая игра: « Кто быстро возьмет фляжку».

Ребята группы №.... Выходите и покажите свою ловкость и быстроту.

Дети ходят (маршируют) по залу, по окончанию музыки должны добежать и взять военную фляжку (кеглю), кому не хватило, выходят из игры. Игра проводится несколько раз, в конце остается два участника.

-        Молодцы! Вот первые два победителя. Похлопаем им. А сейчас
ребята группы №.... выходите и покажите какие вы ловкие и быстрые.

(два ребенка, победившие в эстафете, займут место в команде).

-        Молодцы! Отлично справились с игрой, но пришло время второму испытанию. Группа №... выходите и давайте
поиграем в игру, которая называется БТР.

Дети бегают по залу, с окончанием музыки должны сесть в обруч по 2 человека спинами друг к другу. Два победителя займут место в командах.

- Молодцы! А теперь ребята группы №... выходите и давайте с вами поиграем в эту игру. Итак, у нас в команде по 4 игрока. Пришло время последней игры, которая поможет нам выявить еще по 2 участника каждой команды. Играем в игру «Конница».

Дети ходят по кругу: обычным шагом; с высоким подниманием колена; бегом. На полу по кругу разложены цветные палочки - «сабли» кавалеристов. По окончанию музыки ребенок должен взять «саблю». Кому не хватило -выходит из игры. По окончанию остается два победителя, которые займут место в команде. Игра проводится еще раз с детьми группы №...

-        Итак, у нас определились участники двух команд. Пока Они готовятся к новым заданиям я объявляю :

Музыкальную паузу

- Ребята! Пришло время новым испытаниям и заданиям. Команды, вы готовы? Болельщики, готовы? Тогда начинаем Ребята, я хочу вам сказать, что у нас будет наблюдать строгое жюри, которое и оценит то, как вы справитесь с предложенным заданием и за дисциплиной. Так что старайтесь и будьте внимательны.

1.     Чья команда быстрее построится за капитаном?
Итак, на старт. внимание, марш !

Болельщики. поддержите игроков! игроки строятся v линии за капитаном.

У подведение итогов этой эстафеты.

-        Молодцы! Обе команды старались и хорошо справились с заданием, а
сейчас следующее задание.

2.      «Собери картинку»

игрокам раздается по одной детали разрезанной картинки - «военной формы». И по сигналу, участники за капитаном бегут по веревки. подлезают под нее . добегают до обруча «собирают военную форму». Чья команда быстрее соберет. вернется на свое место и построится за капитаном, та и победит в этой эстафете.

Подведение итогов. Слово предоставляется жюри.

-        А сейчас v нас с вами следующее, очень серьезное испытание, в котором
мы с болельщиками и гостями посмотрим какие вы не только быстрые. но и
умные.

3.      Составь предложение.

На прыгунах «боевом коне» дети обпрыгивают «мины» камушки допрыгивают до ориентиров (столов. на которых разложены картинки с родами войск берут картинку. составляют предложение по ней. Затем по прямой на прыгуне возвращаются назад в свою команду. Побеждают дети . которые не только быстро выполнят задание, но и правильно составят предложение (по картинке.) Подведение итогов, слово предоставляется жюри.

-        Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми трудностями. А сейчас
пришло время настоящему боевому испытанию, где вам поможет и ум и смекалка, и взаимопомощь. Итак, вы готовы? Тогда пора начинать.

4.      «Передай донесение».

-        Ребята, а вы знаете, что такое донесение? Верно! Это секретный пакет, в котором хранится секретная информация. А что в ваших пакетах, мы узнаем, когда вы пройдете ряд препятствии.

-проползти по пластунски:

проползти в туннели:

прыгнуть на батуте:

Передать командиру важное донесение (каждому участнику двух команд разлается по одному донесению и вернутся в команду, передав эстафету следующему участнику. По окончанию подведение итогов и слово жюри.

-        Ребята, вы замечательно справились с этим, на мой взгляд сложным заданием. А чтобы нам узнать, что за важная информация написана в наших
донесениях, я прошу девочек мне помочь.

Девочки, возьмите по одному донесению и встаньте по порядку номеров. указанных на донесениях. А теперь аккуратно открываем и читаем:

ДОРОГИМ НАШИМ ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МУЖЧИН С ПРАЗДНИКОМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Итак, мы продолжаем! Ребята, вы v нас меткие и быстрые? Тогда следующее задание специально для вас! Вы готовы?

5. «У кого меньше останется мячей»

Дети по сигналу, начинают перебрасывать через стену мячики, с остановкой музыки дети собирают оставшиеся мячи на своей половине и выкладывают в ряд для подсчета. Побеждает та команда. v которой осталось меньше мячей.

Слово предоставляется жюри.

-        Ребята, наш с вами праздник подходит к завершению. Но прежде, чем подвести итог праздника нас ждет последнее задание. Вы готовы? Тогда мы
посмотрим сможете вы так же успешно справится с этим испытанием.

6. «Чья команда назовет больше обмундирования солдата».

( дети каждой команды образуют круг, в центре которого стоит стол с картинками-эмблемами «танк» и «самолет». По очереди представители от команд добегают до столов на противоположной стороне зала и с правильным ответом оставляют картинку. Повторяться нельзя, поэтому надо внимательно слушать ответы детей другой команды и предложить новый ответ. Побеждает команда, которая больше назвала правильных ответов.)

Подведение итогов соревнования и всего праздника. Слово предоставляется жюри.

Под музыку - награждение команд.

-        Сильными, ловкими, находчивыми растут наши мальчики, а самое главное они уже сейчас не дадут никого в обиду, правда, ребята?! На нашем празднике прозвучало много слов о мужестве, отваге. Очень хочется, чтобы эти понятия., эти качества неразрывно были связаны с вами, наши дорогие мальчики и мужчины! Еще раз с праздником, всего вам доброго и до новых встреч!

Инструктор по физвоспитанию

Кот И.В.